Команда Битрикс24 провела масштабное нагрузочное тестирование on-premise версии CRM в редакции Enterprise.
24-часовой тест был проведен в ноябре 2022 года. CRM-система была развернута в кластерном решении из 4 серверов и наполнена большим количеством тестовых данных. Сценарии нагрузки имитировали поведение реальных пользователей – менеджеров крупной компании.
Битрикс24 обеспечил уверенную одновременную работу 3 тысяч сотрудников — это соответствует среднему профилю нагрузки CRM для корпорации со штатом в 20 тысяч человек.
Средний отклик CRM (95% запросов) составил около 1 секунды – это отвечает запросам большинства корпоративных клиентов.
Высокопроизводительная CRM экономит около 30 минут рабочего времени каждого сотрудника в день. При средней зарплате работника в 100 000 рублей крупное предприятие получает ежемесячную экономическую выгоду более 18,5 млн. рублей. Таким образом, ежегодная экономия корпорации достигает 222 млн. рублей.
«В 2023 году у нас выросло число запросов на внедрение CRM-решений с повышенными требованиями к производительности и надежности. Это связано с тем, что в современной CRM работает гораздо больше сотрудников, чем в предыдущие годы. Это не только отдел продаж, но и менеджеры отделов маркетинга, клиентского сервиса, аналитики. А также партнеры и внешние контрагенты.
Количество пользователей, которые используют CRM одновременно – выросло кратно. Поэтому система должна круглосуточно и стабильно работать с максимальной производительностью. Скорость и одновременная работа тысяч сотрудников – это настоящее требование рынка.
Бизнес хочет:
Поэтому мы начали проводить регулярное нагрузочное тестирование CRM. Первый 24-часовой тест подтвердил – Битрикс24 в редакции Enterprise работает стабильно и быстро.
Наша ключевая задача – делать бизнесы наших клиентов успешными, вне зависимости от размера компании и сложности стоящих перед ней задач».
Артём Рябинков, директор по работе с ключевыми клиентами Битрикс24