Заказать звонок
/ Политика возврата денежных средств

Политика возврата денежных средств

В случае остановки заказанной услуги по желанию клиента  - осуществляется возврат неизрасходованных денежных средств (остатка) за оказанную услугу/услуги. В этом случае денежные средства зачисляются на баланс в личном кабинете пользователя в биллинг панели по адресу https://my.viteh.ru/billmgr и могут быть использованы плательщиком в любой момент для оплаты заказа новых услуг или для продления уже существующих. 


Возврат неиспользованных средств с баланса пользователя осуществляется только по письменному заявлению плательщика.


Плательщик - это лицо, указанное в разделе плательщики, в биллинг панели.


Если плательщиков заведено несколько - заявление необходимо оформлять от лица именно того плательщика, от которого производилась оплата за услуги, по которым требуется сделать возврат средств.


Возврат средств осуществляется только на расчетный счет или пластиковую карту плательщика, с которой производилась оплата, так как все поступившие платежи переводятся на безналичный расчет в банке РФ, поэтому ни наличными, ни на иные электронные платежные системы возврат средств наша компания не осуществляет. Возврат средств производится исключительно на те же реквизиты/на ту же карту с которой был произведен платеж. Срок возврата средств до 5 рабочих дней

Возврат средств осуществляется с даты следующей за датой удаления услуг


По всем вопросам, связанным с возвратом средств, Вы можете обратиться в службу технической поддержки support@viteh.ru и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.



Закрыть