Мобильная версия
Корзина 0
Полный спектр услуг по автоматизации управления и бизнес-процессов на предприятиях.
+7 (495) 988-96-07

Транспорт, логистика

Для того, чтобы деятельность Вашего предприятия логистики была успешной – необходимо принимать на вооружения современные и эффективные решения. Наша компания предлагает Вам подобные решения, которые призваны улучшить обеспечение операционной деятельности (TMS), управление эффективностью бизнеса (CPM) и управление эффективным взаимодействием с заказчиками (CRM).

Речь идет о разработке и внедрении систем управления перевозками. Для осуществления операционной деятельности наша компания предлагает разработку и интеграцию систем управления транспортной логистикой (TMS). В основе данного решения состоит специальный инструмент, который спроектирован согласно потребностям и особенностям процессов логистики. Благодаря подобному инструменту появляется возможность создания эффективной системы управления транспортной логистикой. Его преимущества заключаются в следующем:

  • Выбор наиболее оптимальных схем перевозок осуществляется благодаря единой базе данных поставщиков услуг всех видов транспорта, а дополнительное снижение стоимости предлагаемых услуг осуществляется благодаря автоматизированному проведению тендеров;
  • Значительное снижение издержек и уменьшение затрат на организацию сервиса по информированию заказчиков осуществляется благодаря отслеживанию груза в пути и корректировки транспортного плана;
  • Анализ фактической себестоимости оказанных услуг позволит провести точный учет всех расходов, которые могут возникнуть при оказании транспортных услуг, а сбор сведений о возникших неприятностях в ходе перевозки позволит осуществить анализ качества работы перевозчиков и собственных служб, задействованных в перевозке;
  • Снижение времени простоя транспорта и дополнительных издержек обеспечит учет ограничений в работе грузовых терминалов, как по пропускной способности, так и по временным рамкам при планировании перевозок;
  • Повышение инвестиционной привлекательности предприятия.

Как известно, на инвестиционный рейтинг компании влияют такие факторы как: контроль за исполнением решений управления, прозрачный документооборот и отчетность. С целью повышения эффективности бизнеса и инвестиционного климата компании, наша фирма предлагает внедрение CPM-систем и интеграцию информации в общее хранилище данных.

Подобные системы предоставляют возможность контроля соответствия оперативных действий функциональных филиалов фирмы преследуемым целям бизнеса. Благодаря им появляется возможность осуществления комплексного анализа качества работы и ее эффективности исходя из данных, которые предоставляются из различных систем.

Большую роль в деятельности каждой компании играет работа с существующими клиентами, поскольку работать с проверенными клиентами гораздо проще, чем искать новых. В связи с этим, наши специалисты предлагают внедрение CRM –систем, которые служат инструментом повышения качества работы с клиентами. Они позволяют не только повысить уровень доверия за счет повышения качества обслуживания, но и предлагают универсальное средство для осуществления непосредственного контакта с клиентами. Помимо этого появляется возможность увеличения эффективности бизнеса за счет проведения маркетинговых мероприятий и увеличения продаж за счет предложения актуальных услуг заказчикам, которые нуждаются в них в данный момент времени. Также есть возможность прогнозировать продажи и определять эффективность работы с теми или иными продавцами.

Наилучшие результаты для развития фирмы приносит эффективная интеграция деловых приложений друг с другом, а также с уже существующими системами. Подобным образом интеграция CRM- и ERP-систем с call-центром позволит организовать наилучшее взаимодействие с клиентами и бизнес подразделениями в рамках фирмы.

Единую точку входа для обращений клиентов обеспечивает контакт – центр или центр обработки вызовов. Он выполняет функцию обслуживания входящий и исходящих сообщений в независимости от тех или иных видов каналов связи.

Внедрение подобного центра позволит решить ряд многих задач:

  • Грамотную организацию очередей обращений клиентов;
  • Оперативную смену деятельности операторов в зависимости от поставленных задач;
  • Маршрутизация запросов; 
  • Сбор и обработку статистических данных по обращению клиентов; 
  • Проведение анализа качества предоставляемых услуг; 
  • Автоматизация процесса сбора информации о клиентах. 

Наши специалисты помогут организовать консалтинговые услуги в сфере внедрения и настройке существующих контакт-центров с целью увеличения эффективности продаж и осуществления маркетинговой деятельности, проведения мониторинга восприятия текущих услуг фирмы. Также мы предлагаем внедрение единой информационной платформы транспортного предприятия.

Помимо этого, мы предлагаем объединение всего комплекса информации Вашего предприятия будь-то базы данных или справочники, что полностью исключит совпадение данных и обеспечит удобную и эффективную работу фирмы вне зависимости от числа сотрудников и их территориальной удаленности друг от друга. Благодаря современным системам безопасности хранение и защита информации будет обеспечена на максимальном уровне даже при возможных форс-мажорных обстоятельствах.

Единая и оптимизированная информационная инфраструктура является необходимым элементом для выполнения бизнес-приложений, информационных и телекоммуникационных сервисов и гармонично дополняет мероприятия по развитию компании в условиях растущего бизнеса.

Также мы предлагаем создание центров обработки и хранения данных, построение call-центров и реализации интеграционных решений для создания единой информационной среды вашего предприятия.

Мы динамичная, успешно развивающаяся компания полного цикла, предлагающая услуги в области ИТ: комплексная офисная информатизация и автоматизация; консультации в области ИТ, проектирование Информационных Систем; создание и обслуживание ИТ – инфраструктур и сервисов, в том числе бизнес приложений (учетные системы на базе 1С, системы документооборота и пр.); законченное решение по поддержке и обслуживанию информационных систем (включая программное обеспечение, вычислительную технику, телекоммуникационное, сетевое и прочее...